Ремонт подвески Audi R8

Хотя подвеска достаточно надежна, со временем она подвергается износу. Основные провоцирующие факторы — воздействие на детали масел, реагентов, пыли. Также на срок эксплуатации влияют бездорожье, агрессивное вождение, низкая температура на улице. Чтобы сохранить свою безопасность и пассажиров, приезжайте в «Юми-Авто» на своевременную диагностику и ремонт подвески Ауди R8 по доступной цене в Москве.

Основные признаки неисправности

О проблемах подвески могут свидетельствовать следующие «симптомы»:

  • авто отклоняется от прямолинейного движения;
  • раскачивается при поворотах и торможении;
  • наблюдаются повышенные вибрации при движении;
  • слышатся нехарактерные стуки в рулевой рейке;
  • шины сильно и неравномерно изнашиваются.

В целом комфорт при управлении автомобилем заметно снижается. Среди основных причин неисправностей выделяют естественный износ элементов подвески, деформацию пружины, поломку буфера хода сжатия. Практически любая поломка угрожает вашей безопасности, поэтому обращайтесь к нам за профессиональной помощью.

Диагностику ходовой рекомендуется проходить каждые 10 тыс. км или 20 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации — бездорожье, агрессивная манера вождения. Например, чтобы повредить крепление колес, достаточно одной ямы на дороге. Рекомендуем не дожидаться явных признаков поломки и регулярно проводить профилактическую диагностику.

Стоимость услуг

Вид работ Стоимость
Замена рычага передней подвески от 1200 руб.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней/задней подвески за 1 шт. от 450 руб.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней/задней подвески за 1 шт. от 450 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1200 руб.
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге (1 шт.) от 300 руб.
Замена амортизатора задней подвески без пружины от 800 руб.
Замена сайленблока рычага задней подвески (при снятом рычаге) от 300 руб.

Особенности ценообразования

Производим ремонт подвески Ауди R8 по средней стоимости в Москве. Цена зависит от перечня замененных деталей — амортизаторов, сайлентблоков, шаровых, рулевых наконечников или пневмоподвески. Также имеет значение их расположение (удаленность), способ крепления.

Какие услуги предлагаем?

Чаще всего требуют замены следующие комплектующие:

  • ступицы;
  • амортизатор;
  • пружины;
  • суппорт колес;
  • опоры амортизационной стойки.

Этапы ремонта подвески Ауди R8

  1. Визуальный осмотр и компьютерная диагностика задней и передней подвески. Проверяем состояние всех элементов — от шаровых опор и рулевых наконечников до дисков, шлангов и барабанов.
  2. Определение трудозатрат. Мастер составляет план ремонтных работ, рассчитывает стоимость услуг и согласовывает их с вами.
  3. Ремонт ходовой. После восстановления узла проводится тестирование на стенде и установка на авто.

Преимущества ремонта подвески Audi R8 в «Юми-Авто»

  • Работы проводят мастера с опытом работы более 10 лет.
  • Вы можете следить за ходом работ, соблюдая технику безопасности.
  • В цехе и на территории автосервиса ведется видеонаблюдение.
  • На ремонт подвески Audi R8 предоставляем гарантию.

Ходовая часть автомобиля гарантирует безопасность автомобиля, его устойчивость и маневренность. Очень важно при первых признаках, указывающих на неисправность, мгновенно реагировать и обращаться к специалистам. На ремонт подвески Audi R8 записывайтесь по телефону 8 (495) 222-20-33 или через форму обратной связи.

Записаться на диагностику