Сход-развал Ауди Q5

Если машину при движении ведет в бок, или она становится неуправляемой на поворотах, объяснить такую ситуацию можно разными причинами. Например, это может быть неравномерное изнашивание шин, или, возможно, не так давно в ремонте были ходовая часть или рулевое управление. Любая из этих ситуаций – повод обратиться в наш сервис для проведения

процедуры регулировки развала-схождения. Мы выполним качественную компьютерную диагностику и скорректируем углы наклона колес.

Одно из ключевых направлений нашей компании – обслуживание автомобилей немецкого производства. Обращайтесь в автосервис «Юми-Авто», если вы – владелец Ауди Q5 любого поколения и модификации. По времени весь процесс коррекции геометрии колес займет около полутора часов.

 

Стоимость коррекции схода-развала Ауди Q5

Цена работы по регулировке угла наклона колес - от 1 800 руб.

Особенности выполнения схода-развала для модели Ауди Q5

Кроссовер Ауди Q5 принадлежит к числу автомобилей класса люкс. Серийный выпуск машин налажен с 2008 года. С этого момент и по сегодняшний день у автомобиля появилось немало поклонников, многие автолюбители обзавелись именно этой моделью. Причем обладателями кроссовера стали не только россияне, но и автомобилисты разных стран мира. Это действительно модель премиум-класса, которая демонстрирует высокую степень безопасной эксплуатации и максимальной комфортабельности. Если судить по отзывам, машина отличается динамичностью и мощностью. Тщательная профессиональная коррекция угла развала-схождения колес – важный этап технического обслуживания Ауди Q5.

Сервисный центр «Юми-Авто» предлагает квалифицированную помощь по регулировке схода-развала Audi Q5. Все услуги оказываем по умеренным ценам. Применяем в работе современное оборудование, которое с максимальной точностью выявляет размер углов, определяет неточности и регулирует необходимые параметры. Весь процесс происходит в самые короткие сроки, потому что у нас в команде опытные специалисты со стажем, долгое время работающие с автомобилями этой модели.

Правильная настройка углов схода-развала Ауди Q5 максимально влияет на эффективность работы ходовой части. Данный показатель варьируется в зависимости от модели автомобиля – его устанавливают в процессе производства в заводском цеху, соблюдая предельную точность. Со временем в процессе эксплуатации ТС, особенно в неблагоприятных условиях, детали изнашиваются, а угол схода-развала меняется. Очень важно периодически корректировать этот показатель. Регулировка должна производиться только на качественном, специально предназначенном для этих целей оборудовании. Безопасная и комфортная эксплуатация Ауди КУ5 напрямую зависит от степени точности технического оснащения.

Среднеразмерные кроссоверы часто используются как семейные автомобили для поездок на дачу, на природу. Сход-развал Audi Q5 необходимо контролировать с особой тщательностью, поскольку полноприводный внедорожник чувствителен к углам установки колес. Выход этих параметров за пределы норм проявляется следующими признаками:

  • отклонение от траектории движения при разгоне и торможении;
  • увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения;
  • затрудненное прохождение скоростных поворотов;
  • отклонение руля от горизонтального положения при прямолинейном движении.

В этих случаях необходимо оперативно обратиться в автосервис для регулировки схода-развала. Плановую регулировку углов установки колес необходимо включить в перечень работ при регулярном техническом обслуживании, которое проводится один раз в год. Но внеплановая регулировка схода-развала может потребоваться в следующих случаях;

  • ухудшение управляемости;
  • сильные удары, движение по неровной дороге на завышенных скоростях;
  • ремонт рулевого управления, подвески;
  • неравномерный износ покрышек.

Сход-развал Audi Q5 обязательно проводить после дорожно-транспортных происшествий с нарушением геометрии кузова.

В техцентре «Юми-авто» работы проводятся с использованием современного 3D-оборудования, которое позволяет с высокой точностью отрегулировать сход-развал. Предварительно необходимо проверить и привести в норму следующие параметры:

  • размерность покрышек (разница в высоте протектора на колесах одной оси не должна превышать 2 мм);
  • давление в шинах;
  • снаряженная масса (автомобиль должен соответствовать паспортным данным).

Работы выполняются в следующей последовательности:

  • на дисках закрепляются измерительные элементы
  • производится компенсация бокового биения.

Параметры проверяются в определенной последовательности.

  • максимальный угол поворота;
  • развал колес задней оси;
  • развал колес передней оси;
  • схождение колес задней оси;
  • схождение колес передней оси.

Ниже приводится таблица допусков:

  параметр передние колеса задние колеса
max. угол поворота    
внешнее колесо 33°30' (+1°30'...-2°)
внутреннее колесо 39°54' (+1°30'...-2°)
развал    
полный привод -0°25′ (±23′) -1°20′ (±25′)
передний привод -0°49′ (±23′)
гибрид -0°27′(±23′)
схождение +0°10′ (±5′)

Значение процедуры развал-схождение

Многие автолюбители не признают значимость коррекции параметров углов схода-развала. Однако отклонение в ту или иную сторону от установленных на заводе значений приводит к опасным последствиям: машина плохо «слушается» на дороге, не может удерживать верный курс при движении. Если снижается степень управляемости автомобиля, такая ситуация способна привести к авариям на дороге. Есть и другие последствия нарушения угла развала. Колеса сопротивляются нормальному направленному движению по шоссе, поэтому тратится больше топлива и смазочных веществ. Водитель должен понимать, что выгоднее заплатить за своевременный сход-развал Audi Q5, чем терять потом деньги на покупку дополнительных ГСМ.

Нарушения углов развала увеличивает эксплуатационную нагрузку на подвеску, приводит к ее ускоренному изнашиванию. Восстановление этого узла потребует новых финансовых затрат. Быстрый износ шин – еще одно неприятное последствие не проведенной вовремя процедуры развал-схождение. Регулировка обойдется гораздо дешевле, чем замена вышедших из строя шин. Мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать диагностикой и своевременно осуществлять коррекция показателей при наличии первых симптомов отклонения углов:

  1. Автомобиль стал менее контролируемым на дороге.
  2. Машина не держит выбранный курс, ее все время сносит вбок.
  3. Двигатель работает нормально, но горюче-смазочные средства потребляются в большем количестве.
  4. Шины изнашиваются раньше привычного срока.

Заметив хотя бы некоторые из перечисленных признаков, владелец авто может обращаться в наш автосервис по обслуживанию немецких автомобилей. В «Юми-Авто» вам сделают качественную компьютерную диагностику, чтобы удостовериться, нужна ли вашему транспортному средству регулировка развала-схождения.

У нас владельцы немецких авто могут получить качественный сервис по умеренным ценам, предлагаемые услуги включают в себя ремонтные работы, диагностику, сход-развал Audi Q5, замену деталей, рабочих жидкостей, масел. Гарантия успешного результата – команда настоящих профессионалов, работающих у нас, а также ультрасовременное высокотехнологичное оснащение, включая продвинутое компьютерное обеспечение.

Записаться на диагностику