Ремонт подвески Audi (Ауди)

Многорычажные подвески Audi изготавливают по сложной инновационой технологии с применением алюминиевых сплавов. В качестве демпфирующего элемента может быть использована классическая пара пружина – амортизатор либо пневмобаллон для пневматических версий. Подвеска Audi, независимо от конструкции, обеспечивает отличные ходовые качества. В ней сочетаются управляемость, плавность хода, надежность.

 
Вид работ Стоимость
Замена рычага передней подвески от 1200 руб.
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней/задней подвески за 1 шт. от 450 руб.
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней/задней подвески за 1 шт. от 450 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1200 руб.
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге (1 шт.) от 300 руб.
Замена амортизатора задней подвески без пружины от 800 руб.
Замена сайленблока рычага задней подвески (при снятом рычаге) от 300 руб.

Но даже самые совершенные конструкции, выполненные из высокопрочных материалов, с трудом выдерживают экзамен нашими дорогами. Подвеска состоит из множества элементов, поэтому неисправности появляются по множеству разных причин, главные из которых – несвоевременное обслуживание и плохие дороги. Наиболее типичные признаки грядущего ремонта подвески Audi:

  • низкая курсовая устойчивость;
  • потеря стабильности при прохождении поворотов;
  • раскачка или, наоборот, жесткое прохождение неровностей;
  • посторонние стуки.

Неожиданная поломка подвески может привести к тяжелым последствиям, поэтому регулярной профилактике необходимо уделять пристальное внимание. Через каждые 10–20 тыс. км, в зависимости от качества дорог, необходимо проводить профилактический осмотр, диагностику, при необходимости осуществлять протяжку всех резьбовых соединений. Изношенные детали подлежат немедленной замене.

В процессе эксплуатации автомобиля подвеска подвергается высоким нагрузкам, принимая на себя вибрационные воздействия и удары, а также поглощая их. Несмотря на высокое качество исполнения подвески Ауди, с течением времени ее основные элементы изнашиваются и требуют своевременной замены.

Диагностика неполадок позволяет установить степень износа ШРУСов, рулевых наконечников, сайлентблоков и шаровых опор, выявив потребность в замене.

Все виды ремонтно-восстановительных работ

Автосервис «Юми-Авто» предлагает услуги ремонта подвески Audi, гарантируя со своей стороны ответственный и профессиональный подход. Высокий уровень технического оснащения позволяет комплексно осуществлять диагностику работы подвески и всей ходовой части. Достоинства нашего СТО:

  • адекватные расценки на все услуги;
  • наличие всех необходимых запчастей и расходников для разных моделей Ауди;
  • оперативность, поскольку мы ценим время всех своих клиентов;
  • точная диагностика неполадки;
  • ремонт в точном соответствии с требованиями регламента.

Обращаясь в наш техцентр, вы можете быть уверенным в том, что ремонт подвески Audi будет выполнен в удобное для вас время с гарантией.

Записаться на диагностику