Многорычажные подвески Audi изготавливают по сложной инновационой технологии с применением алюминиевых сплавов. В качестве демпфирующего элемента может быть использована классическая пара пружина – амортизатор либо пневмобаллон для пневматических версий. Подвеска Audi, независимо от конструкции, обеспечивает отличные ходовые качества. В ней сочетаются управляемость, плавность хода, надежность.
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Замена рычага передней подвески | от 1200 руб. |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней/задней подвески за 1 шт. | от 450 руб. |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней/задней подвески за 1 шт. | от 450 руб. |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1200 руб. |
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге (1 шт.) | от 300 руб. |
Замена амортизатора задней подвески без пружины | от 800 руб. |
Замена сайленблока рычага задней подвески (при снятом рычаге) | от 300 руб. |
Но даже самые совершенные конструкции, выполненные из высокопрочных материалов, с трудом выдерживают экзамен нашими дорогами. Подвеска состоит из множества элементов, поэтому неисправности появляются по множеству разных причин, главные из которых – несвоевременное обслуживание и плохие дороги. Наиболее типичные признаки грядущего ремонта подвески Audi:
Неожиданная поломка подвески может привести к тяжелым последствиям, поэтому регулярной профилактике необходимо уделять пристальное внимание. Через каждые 10–20 тыс. км, в зависимости от качества дорог, необходимо проводить профилактический осмотр, диагностику, при необходимости осуществлять протяжку всех резьбовых соединений. Изношенные детали подлежат немедленной замене.
В процессе эксплуатации автомобиля подвеска подвергается высоким нагрузкам, принимая на себя вибрационные воздействия и удары, а также поглощая их. Несмотря на высокое качество исполнения подвески Ауди, с течением времени ее основные элементы изнашиваются и требуют своевременной замены.
Диагностика неполадок позволяет установить степень износа ШРУСов, рулевых наконечников, сайлентблоков и шаровых опор, выявив потребность в замене.
Автосервис «Юми-Авто» предлагает услуги ремонта подвески Audi, гарантируя со своей стороны ответственный и профессиональный подход. Высокий уровень технического оснащения позволяет комплексно осуществлять диагностику работы подвески и всей ходовой части. Достоинства нашего СТО:
Обращаясь в наш техцентр, вы можете быть уверенным в том, что ремонт подвески Audi будет выполнен в удобное для вас время с гарантией.