Автомобиль Audi A7 считается представителем премиального сегмента. Покупатель предъявляет к подобным автомобилям повышенные требования, а высокий статус обязывает оснащать такие транспортные средства компонентами самой современной конструкции, обладающими высокой надежностью, долговечностью.
Ниже приводятся цены на отдельные виды работ:
Вид работы | Цена в рублях (без учёта стоимость запасных частей) |
---|---|
Диагностика АКПП | от 500 руб. |
Замена трансмиссионного масла в АКПП | от 3000 руб. |
Снятие и установка АКПП | от 6 500 руб. |
Снятие и установка АКПП 4matic | от 12 000 руб. |
Передний сальник АКПП | от 7 500 руб. |
Задний сальник АКПП 4 matic | от 4 000 руб. |
Ремонт плат АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт Селектора АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт блока управления АКПП | от 9 500 руб. |
Audi A7, в зависимости от мощности мотора и комплектации, оснащался тремя разновидностями коробок передач:
Каждый из этих агрегатов имеет разную конструкцию, особенности, но сходство в одном: обеспечивается своевременное, плавное и быстрое переключение передач с максимальным комфортом для водителя и пассажиров.
Вариатор — это устройство, позволяющее передавать крутящий момент от двигателя к колесам автомобиля бесступенчато. Если у традиционных коробок имеется фиксированное количество передач, то у вариатора — бесконечный ряд в определенном диапазоне. Достигается это соединением двух шкивов переменного диаметра клиновидным ремнем. В вариаторе Multitronic впервые вместо ремня применена цепь.
Преимущества такого решения:
Недостатками системы считается растягивание цепи по мере износа, а также незначительное увеличение шумности. Multitronic устанавливается на переднеприводные модификации Audi A7.
Это механическая коробка, в которой роль сцепления играет гидротрансформатор. Переключение передач осуществляется автоматически, по команде электронного блока управления. Отличие от вариатора заключается в использовании планетарной коробки передач вместо соединенных цепью шкивов. Данный тип трансмиссии сложнее по конструкции, но позволяет передавать более высокий крутящий момент.
Представляет собой усовершенствованное поколение семиступенчатых коробок DSG, которые устанавливались и продолжают устанавливаться на автомобили Volkswagen. Конструктивно они идентичны. Различия носят компоновочный характер – а A7 моторы, в отличие от Volkswagen, устанавливаются продольно.
Конструктивно агрегат состоит из семиступенчатой планетарной коробки с двумя сухими сцеплениями и мехатроника, который отвечает за смену передач и состоит из электрогидравлического блока, управляющего процессора и датчиков.
Семиступенчатый робот S-tronic устанавливается на полноприводные версии Audi A7. Такая комбинация обеспечивает автомобилю отличную динамику, что позволяет наиболее полно удовлетворить спортивные амбиции водителя.
Неисправности трансмиссии в процессе эксплуатации проявляют себя характерными признаками:
При появлении признаков некорректной работы КПП необходимо, не теряя времени, обратиться в автосервис.
Автоматическая коробка передач – сложный агрегат, состоящий из множества деталей. Выход из строя любой из них ведет к некорректной работе КПП или полному отказу, при котором автомобиль становится обездвиженным. Основную сложность представляет выявление дефектов, приводящих к сбоям в работе коробки.
Последовательность действий такова:
Наиболее характерными неисправностями робота S-tronic являются выход из строя сцепления и мехатроника.
Сухое сцепление на преселективном роботе S-tronic редко отказывает в результате поломок или дефектов. В подавляющем большинстве случаев замена необходима из-за износа узла.
Алгоритм замены:
Мехатроник — наиболее сложный и ответственный узел коробки передач. Ошибки ЭБУ, датчиков, гидроузла прямо влияют на корректность работы КПП в целом. Преждевременный износ сцеплений чаще всего вызван именно с ошибками мехатроника, приводящими к сбоям, ложным срабатываниям, проскальзыванию дисков.
В каждом конкретном случае требуется индивидуальный подход, но общий алгоритм ремонта выглядит так:
Попытки провести ремонт АКПП Ауди А7 самостоятельно крайне нецелесообразны. Для полноценного восстановления работоспособности узла необходимо иметь комплексное диагностическое оборудование, дорогостоящий инструмент, работы должны осуществлять квалифицированные мастера.
Все это в полной мере получит клиент, обратившись в техцентр «Юми-авто» с целью провести ремонт АКПП Ауди А7. Ему будут предоставлены бесплатная диагностика, полный каталог необходимых запчастей, как оригинальных, так и заменителей. Фирменной чертой центра является качественное обслуживание. Наш сервис работает с автомобилями немецкого производства более 12 лет.
Окончательная цена ремонта АКПП Ауди А7 устанавливается после диагностики узла и составляет в среднем 75—90 тыс. руб. На все работы и комплектующие предоставляется гарантия на один год.