Автомобиль Аudi А6 (ранее Аudi 100) производится более 50 лет. За это время было выпущено огромное количество модификаций с разным оснащением, двигателями, трансмиссиями. На современные модели устанавливаются 3 типа АКПП:
Вид работы | Цена в рублях (без учёта стоимость запасных частей) |
---|---|
Диагностика АКПП | от 500 руб. |
Замена трансмиссионного масла в АКПП | от 3000 руб. |
Снятие и установка АКПП | от 6 500 руб. |
Снятие и установка АКПП 4matic | от 12 000 руб. |
Передний сальник АКПП | от 7 500 руб. |
Задний сальник АКПП 4 matic | от 4 000 руб. |
Ремонт плат АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт Селектора АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт блока управления АКПП | от 9 500 руб. |
Гидромеханический автомат имеет сложную, но проверенную временем конструкцию. Он способен обеспечить длительную эксплуатацию автомобиля с мягким и комфортным переключением передач.
Роботизированная механическая коробка DSG хорошо подходит для динамичной езды, но передачи переключает плавно.
Вариатор Мultitronic с цепной передачей обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента и обладает самым высоким коэффициентом полезного действия, что обеспечивает низкий расход топлива.
При подозрении на неисправность коробки необходимо своевременно обратиться к специалистам для диагностики и провести последующий ремонт АКПП Ауди А6. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправной КПП, проблемы будут нарастать лавинообразно, узел потребует замены.
Выделяют следующие признаки неисправности:
Наиболее распространенной причиной некорректной работы КПП является поломка гидроблока или соленоидов. Существуют и другие:
В Техническом центре «ЮМИ-авто» выполняются все работы, необходимые для полноценного восстановления работоспособности АКПП:
Если в результате проверки выясняется, что коробка передач не ремонтопригодна, ее меняют на контрактную или новую (по желанию клиента).
Основными причинами выхода из строя вариатора Мultitronic является выход устройства за пределы допустимого температурного режима и ошибки в эксплуатации. И в этом случае важно своевременное обращение в автосервис.
Чрезмерно изношенные конусные шкивы и растянутая цепь приведут к тому, что вариаторный узел станет неремонтопригодным и потребует замены в сборе.
Исходя из результата диагностики принимается решение: ремонтировать коробку с демонтажом и полной разборкой либо прямо на автомобиле. Доступ к системе управления открывается при снятой защите двигателя и отсоединенном гидроблоке. В остальных случаях необходимо демонтировать агрегат и поступать по проверенной схеме:
После выявления дефектов и устранения причин их появления выполняются сборка и монтаж агрегата на автомобиль. В завершение следует еще раз провести диагностику восстановленных узлов, совершить пробную поездку.
Преселективные роботы, которые устанавливают на Аudi А6, совершили большой скачок вперед по сравнению с первыми образцами. Несмотря на это, для них по-прежнему характерны специфические неисправности. Особенно этим грешит семиступенчатая DSG 7 с двумя сухими сцеплениями.
Основная проблема трансмиссии с такими коробками передач — высокий износ дисков сцепления из-за отсутствия полноценной смазки. Но часто проявляются менее значимые, но влияющие на работу дефекты:
Появление любого из них должно побудить владельца авто к скорейшему обращению в автосервис.
Техцентр «ЮМИ-авто» предлагает качественный ремонт АКПП Ауди А6. К услугам клиентов:
Работа техцентра характеризуются разумным соотношением цены и качества, вежливым, обученным персоналом, комфортным пребыванием на территории сервиса во время обслуживания автомобиля.
Окончательная цена ремонта АКПП Ауди А6 устанавливается после диагностики узла и составляет в среднем 75—90 тыс. руб. Ниже приводятся цены на отдельные работы:
На все запчасти и работы предоставляется гарантия в один год.
Записаться в наш автосервис вы можете по телефону, указанному на сайте, или с помощью формы обратной связи.