Ремонт коробки Ауди А3, который может потребоваться даже при аккуратном вождении, могут провести специалисты «Юми-Авто».
Мы используем исключительно профессиональное оборудование как для ремонта, так и для диагностики авто, а также оригинальные запчасти и смазочные материалы от лучших производителей.
У нас в штате только автомеханики с опытом от 10 лет, которые выполняют все манипуляции с учетом технического регламента. На все работы предоставляется гарантия в течение года.
В таблице ниже указаны цены на ремонт АКПП и вариатора у данной модели авто. В них не входит стоимость расходных материалов и запчастей.
Вид работы | Цена в рублях (без учёта стоимость запасных частей) |
---|---|
Диагностика АКПП | от 500 руб. |
Замена трансмиссионного масла в АКПП | от 3000 руб. |
Снятие и установка АКПП | от 6 500 руб. |
Снятие и установка АКПП 4matic | от 12 000 руб. |
Передний сальник АКПП | от 7 500 руб. |
Задний сальник АКПП 4 matic | от 4 000 руб. |
Ремонт плат АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт Селектора АКПП | Узнать стоимость |
Ремонт блока управления АКПП | от 9 500 руб. |
Audi A3 впервые был выпущена еще в 1996 году, современные модификации производятся и сегодня. Это авто остается популярным у многих автомобилистов благодаря приятному внешнему виду, надежности и функциональности.
На более старых модификациях, до 2003 года, устанавливались коробки DQ200, имеющие индекс 0AM. Сборка была недостаточно продуманной, а сцепление — «сухим», из-за чего владельцы таких авто достаточно часто обращались в сервисы для ремонта именно АКПП.
Впоследствии такие авто комплектовались уже преселективной коробкой передач, была изменена ее конструкция. Объем масляного картера увеличили, поэтому удалось уменьшить процент и скорость истирания сцепления. Благодаря более надежной сборке, поломки стали возникать реже. Однако выявилось другое «но» — это неудачная конструкция маховика, из-за чего сцепление и мехатроник выходили из строя.
С 2008 года Audi A3 комплектовали уже автоматом DQ200, имеющим «сухое» сцепление. Поломок по механической части стало существенно меньше, но возникали сбои в работе электронного блока, а из-за этого страдает сразу вся коробка. На необходимость ремонта мало влияет то, насколько аккуратно водитель эксплуатировал авто, попадал ли в аварии. Поэтому вне зависимости от модификации даже у такого надежного автомобиля случаются проблемы, которые следует устранять оперативно.
Хотя коробки передач у разных Audi A3 отличаются, определить наличие неисправностей можно по конкретным признакам. Наиболее часто встречающиеся «симптомы», которые говорят о том, что с автоматической КПП, S-tronic или DSG есть проблемы:
Наличие хотя бы одного из признаков — повод немедленно обратиться в автосервис. Даже если кажется, что это никак не мешает движению, лучше не затягивать с диагностикой, поскольку состояние узла будет лишь ухудшаться. В итоге это приведет к необходимости проведения более дорогого ремонта или полной замены АКПП, что потребует больших сумм.
Специалисты сервисного центра «Юми-Авто» работают как с АКПП, так и с вариаторами. Ремонт коробки Ауди А3 вне зависимости от особенностей проблемы выполняется следующим образом:
Клиенты выбирают именно «Юми-Авто», потому что:
Если вы хотите провести диагностику авто, или вам необходим ремонт коробки Ауди А3, оставьте заявку на сайте или позвоните нам — наш консультант запишет вас на удобное время.